1. Важнейшим моментом церковной жизни является церковное богослужение, общее молитвенное бдение, и потому участие в оных должно быть первейшею заботою и стремлением всех, живущих в обители.
2. Уклонение или нерадивое отношение к храмовой молитве, к этому Священнейшему делу, должно считать важным нарушением распорядка духовной жизни монастыря.
3. Цель частой продолжительной молитвы та, чтобы приобретением навыка непрестанного и живого памятования о Боге стяжать в своем сердце благодать Святого Духа. Церковная служба совершается благолепно и по Уставу, без пропусков и нововведений. Настоятельнице и ответственным за совершение Богослужения лицам надлежит строго следить за тем, чтобы служба совершалась по раз и навсегда заведенному в монастыре порядку, а необходимые изменения проводить с величайшей осмотрительностью.
4. За 45 минут до начала утреннего богослужения будильщица звонком производит подъем сестер на молитву.
5. Каждая из иночествующих должна стараться прийти в церковь без опоздания, до начала богослужения. Никому также не следует уходить из храма прежде окончания службы, если нет неотложного дела по послушанию. О наиболее злостных нарушителях благочинная докладывает Настоятельнице.
6. Некоторые из инокинь, в силу своего особого послушания по монастырю не могут быть ежедневно на богослужениях, на что они получают благословение от Настоятельницы. Им такое послушание вменяется также, как молитва в храме. В будние дни сестры, не участвующие в совершении богослужения, расходятся на послушания при начале чтения кафизм на Утрени, в дни полиелейных праздников – после помазания святым елеем. На вечерних богослужениях присутствуют все сестры, не занятые с благословения Настоятельницы послушаниями.
7. Совершители богослужения, читающие, поющие в церкви должны исполнять свое дело с неослабным вниманием, без поспешности, “со страхом и трепетом” и не нарушая монастырского Устава и порядка.
8. На пути в церковь и из церкви не должно останавливаться с посторонними и входить с ними в разговоры, а если от кого будут спрошены о чем-либо, то нужно ограничиться кратким ответом.
9. В церкви нельзя разговаривать, оглядываться по сторонам, но быть” сосредоточенным, внимать Богу, богослужению и себе.
10. Монастырь есть жилище монашествующих. Монастырское богослужение не имеет своей целью удовлетворение духовных нужд мирян и не может ориентироваться на их запросы. Однако, в виду того, что монастырские храмы посещаются не только монашествующими, но и богомольцами, которых особенно привлекает монастырский строй богослужения, для них могут быть совершаемы особые чины богослужения и Таинства — молебны, панихиды, акафисты, соборования, и иные требы.
11. Никто из сестер ни под каким предлогом не должен брать деньги или что- либо иное от посетителей себе, но сдавать все ответственным по монастырю лицам. 12. Монашествующие к богослужению должны являться по форме — в рясах, мантиях, клобуках (в праздничные дни) или скуфьях, а послушницы в подрясниках.